четверг, 3 мая 2012 г.

Потерялась :)

Где же мое время? То, которое мое, личное, размышлятельное, всебекопательное, тихо-мирно-вышивательное? :)
Порой возникает ощущение, что оно, время это, у всех правильно распределяется, по важности-нужности, а у меня просто не получается. Хотя сейчас все же стараюсь выделять то, что наиболее важно на данный момент. Чувствую, что устала уже от учеников, это не им, это мне каникулы нужны! Лето, где ты, ауууу!!!
Девочки, расскажите, как вы находите время на все свои замечательные рукоделочки, решаетесь на что-то новое? Такую красоту творите, а я только с вышивкой ковыряюсь...За что-то еще браться страшно, все время кажется, что я с таким не справлюсь и руки у меня не оттуда растут :)

8 комментариев:

  1. Аня, скоро уже лето и отдохнешь хорошенько.
    У меня со временем получше, т.к. я домохозяйка. Хотя основное время, конечно, занимает семья и быт. Я решаюсь на новые вещи когда мне безумно хочется попробовать их сделать. Желаю тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, жду я это самое лето! Хотя вроде тоже домохозяйка, это я репетиторством занимаюсь :) А так пока дома с дочуркой. Вот она очень ревностно и относится ко всему, что я в руки брать пытаюсь. Если просыпается и видит, что я вышиваю, категорично требует это убрать!) Хитрющая стала!
    А вообще меня в последнее время ну очень-очень тянет на то, чтобы попробовать сшить тильду. Надо только найти, где все, что нужно, купить. Или уж в интернет-магазине заказывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, спасибо-то сказать и забыла! Спасибо большое, Юля, за поддержку! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, не за что! У меня доча в садик ходит, сын с обеда в школу. Мое личное время - с обеда до вечера, вот и стараюсь успевать.
    Тильдочки очень затягивают. Мне кажется, для начала приобрети ткани у себя в городе. Для тела лен цвета загара и хлопок для наряда. Если уж втянешься, потом смело можно заказывать в инет-магазинах. Там столько красоты...
    Аня, у тебя на комментариях стоит проверка кодом. Не очень удобно для новых гостей.

    ОтветитьУдалить
  5. Ткань поищу :)
    А про проверку кодом и не знала даже..Пошла искать, где это отменить, я ж тут чайник еще.

    ОтветитьУдалить
  6. Уже нашла и убрала проверку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, и правда, где ж его взять, время это??? У меня тоже двое детишек, в школу обе ходят, уроки по вечерам делаем, да я на работу еще хожу, которая к творчеству ну совсем не имеет ни какого отношения.... На хобби остается совсем мало времени - только вечерами урывками что-то делаю, да в выходные через раз получается... ((( Иногда смотришь на другие блоги и думаешь, может быть, у них в сутках не 24 часа, а 36 или 48??? И когда они все успевают?? Тут в голове столько идей и мыслей, а когда ж это все успеть-то?? Эх... ;)) Одни мечты остаются )))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот-вот) Порой кажется, что у некоторых людей действительно сутки состоят из 48 часов как минимум :) Ловлю себя на мысли, что порой хочется остаться дома одной хоть на полденечка и заняться тем, чем хочется...)))

    ОтветитьУдалить