вторник, 4 февраля 2014 г.

Обычности

Вот она я, соскучиться успели?)
Зима лютует, однако. На улице -34. Дети сидят дома, в школу/сад не водим. Я второй день высыпаюсь. Но, как оказалось, у этого тоже есть свои минусы. Когда встаешь раньше, больше успеваешь сделать. А тут - что-то не то) Но все же на этой неделе отдыхаю больше - и в отношении сна, и ученики замерзли, не приходят пока. Расслабляюсь. Мне этого очень не хватало.Выходные стали действительно выходными.
Занимаюсь делами домашними - готовлю, стираю, утюжу (это вообще чудо, до этого дела у меня руки нечасто доходят в последнее время). Осознала, что соскучилась по вышивке, просто ужасно. Постараюсь выкроить на вышивку хотя бы частичку одного из вечеров. И летом буду вышивать. Честно-честно))
Накрыл меня очередной кризис..."Я плохая мама..." Что бы такое полезное прочитать?
И экзамены все ближе и ближе...Брррр)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий