четверг, 16 октября 2014 г.

Мама...


Наводила порядок в компе и вдруг наткнулась на это...Откуда - не помню...Но...до слёз...



Я не знаю, мама, я не знаю,
Почему тебя вдруг забываю.
Голос твой, улыбку и терпенье.
И твои подарки в день рождения.

Почему не хочет память злая
Навсегда тебя оставить с нами,
И крадет мозаики кусочки
У меня, твоей любимой дочки.

В холоде надгробия осталась
Тобою не разменянная старость,
Юность, прожитая так красиво.
Все, что для себя ты попросила.

Дети подросли, мы с братом старше стали,
Вроде бы метаться перестали.
Но из прошлого слова, как телеграмма:
«Больше никогда не будет мамы!»

А любовь к тебе не исчезает,
И мозаики кусочки возвращает.
Вопреки законам памяти проклятой,
Вспоминаю я все чаще то, что свято.

Голос твой, улыбку и терпенье,
И, конечно же, подарки в день рождения.
Спи, родная, ни о чем не думай.
С памятью еще мы повоюем.

Как же я скучаю, мамочка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий