вторник, 6 августа 2013 г.

Я снова тут! И совесть успокаивается ;)

Целый год меня тут не было. То ли писать было нечего (хотя это, конечно же, не так), то ли лень одолела...А совесть грызла (ведь очень хотелось вести блог изначально), и не только совесть (правда, кума моя дорогая?). И вот я снова здесь.
Произошло за этот год, разумеется, ооооочень много всего - и брат женился, и сын садик закончил и записались в 1 класс ( и даже в ту школу и к тому учителю, о которых мечтали!). Расскажу обо всем потихонечку. А сегодня начну с тех работ, которые я сделала для той самой частички моей совести ;)
Первая была подарена в честь долгожданной свадьбы! Вот что у меня получилось (оформлял муж любимый):

 Первый опыт работы с лентами. Поначалу путалась, но результат порадовал. Да и процесс в итоге захватил.
Вторая "мелочь" тоже для моей дорогой девочки. Очень уж она любит кофе ;) Как только схемку увидела, мой мозг провел чёткую параллель :)
 

2 комментария: