четверг, 29 августа 2013 г.

Всё и сразу ;)

За последние две недели на меня свалилась такая невообразимая куча дел, что ни сил, ни времени не было больше ни на что. Практически не вышивала....
Чем занималась? Проводили два пейнтбольных турнира. С документами некоторыми до сих пор бегаем, оформляем. Устала я от этого ужасно, вся бумажная возня была на мне. Я столько полезного жизненного опыта получила - не выскажешь.
Зато ребята-участники турниров были очень довольны) Ради этого стоило заморачиваться. Посмотрите на эти лица!

Еще лечились с дочей, обходили врачей к школе с сыном. Дочура вышла в садик после летних каникул, быстро влилась обратно, ходит довольная. С сынулей сегодня ходили на перекличку. В понедельник у нас линейка, учим стихотворение ;) Дед обещает прийти на линейку с фотоаппаратом, так что покажу потом своего первоклассника)
А еще я нашла работу! Ту, о которой долго мечтала! Буду преподавать в школе иностранных языков. Буду сама готовиться к CAE - международному экзамену по английскому. Так что жизнь кипит и бурлит, это здорово! Просто иногда нужно позволять себе расслабляться и отдыхать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий