вторник, 6 мая 2014 г.

Вот и все рипы...)

Даже не верится. Месяц рипов прошел. Сегодня был финальный раз)Неожиданно для меня мне больше всего понравилась четвертая неделя.Ощущение, что ты можешь это делать - непередаваемое!
И, конечно, для меня очень важна поддержка моего фитнес-ангела (так он сам себя назвал) ;) Сашка, ты просто идеальный мотиватор! Спасибо тебе за то, что ты есть у меня))
С завтрашнего дня начинаю работать над прессом. Впереди шесть недель. Два уровня по три недели.
Вот, кстати, описание. Посмотрим, каких результатов я добьюсь к середине июня.

Питаться стараюсь правильно, хотя все эти майские праздники - то еще искушение)) В целом - питание мое стало значительно более здоровым. Очень редким гостем на столе стал майонез, кофе почти не пью (который с сахаром и молоком), только если очень-очень захочется. Ну тягой к сладкому я никогда не страдала))

Вообще теми изменениями, которые произошли со мной за последние полгода, а особенно за последние два месяца занятий с Джиллиан, я ооочень довольна. И буду продолжать идти вперед, к новой себе)) Изменения вдохновляют определенно ;)
It's time to say 'This is for me,  I do it for me. I have one obligation to the world' and this is it - be  the best YOU that you can be. You're here, on this planet, in this place, at this time to be uniquely yourself. Be yourself, be the best you. Always.
Transformation is a present activity, not a future event. (Jillian Michaels)

Комментариев нет:

Отправить комментарий