вторник, 13 мая 2014 г.

Иду вперёд!

Уже неделю выполняю 6 weeks 6 pack. Поначалу было очень непросто, некоторые упражнения не хотели поддаваться. Сейчас, спустя неделю занятий, все стало лучше. Я чувствую, что становлюсь выносливее, сильнее. Получаю огромное удовольствие от того, что я делаю!
Все-таки самое сложное во всем этом - пнуть себя и начать занятие (порой лень нападает). А дальше - как по маслу - до конца тренировки))
Очень классно слышать то, как мотивирует Джиллиан, именно ее слова, ее голос, и никак не перевод. Та переведенная версия, которая есть в сети, даже частично не передает очарования и харизмы Джиллиан. Так что я безумно рада возможности заниматься под оригинал, понимая все, что она говорит!
Кстати, занимаюсь я уже полгода ;) Но первые 4 месяца были все же больше самодисциплинированием, подготовкой себя к тому, что я делаю сейчас. То, что я выполняю уже третью (!) тренировку с Джиллиан, для меня дорогого стоит. Честно, раньше бы просто не рискнула.
Спасибо всем, кто меня поддерживает -  муж любимый,  Сашка, Маша - как бы я без вас?)) Ваши слова очень много значат для меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий