вторник, 10 июня 2014 г.

About my exam

Ну вот и завершился этот день, который я ждала давно, наверное целых полгода ;) Экзамен сдан, вопрос в том, как...Об этом я узнаю в середине июля примерно. До этого времени буду пребывать в неведении)
В целом впечатления от экзамена - все прошло не так уж плохо. Сомневаюсь в себе в двух частях - listening и speaking. Остальное должно быть лучше. Но - поживем, увидим. Теперь уже ничего не изменишь. В следующем году планирую отдохнуть от экзаменов. Может удастся вздохнуть свободнее!

Теперь буду готовиться к поездке в лагерь. Дети в моем отряде будут примерно 12-14 лет, чуть старше, чем я рассчитывала. Прорвемся ;)

Год у меня этот (в плане работы) получился оооочень урожайным на разного вида опыт. Чего я только в этом году не делала)))) И это после трех лет сидения дома. Уххх! После лагеря планирую отдохнуть, а в августе выйти на работу с новыми силами ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий