четверг, 12 июня 2014 г.

Уже скучаю

Любимый муж уехал на рыбалку. Всего-то вчера вечером, около 10....А сегодня я уже безумно скучаю. Хочется прижаться к нему и почувствовать себя любимой. Ложиться спать одной - катастрофически неуютно...Вот и сижу в сети до 2 часов ночи, чтобы лечь и быстро заснуть...
Наверное такие моменты нужны в жизни для того, чтобы мы могли ярче ощущить, насколько дороги для нас близкие люди. Ощутить как сильно мы их любим. Соскучиться...Мечтать поскорее увидеть. Знать, что с ним все хорошо...
Во мне сейчас столько разных чувств, эмоций...
Вернется он в воскресенье, а уже в понедельник уеду я. Ох, и наскучаемся мы друг под другу в этом месяце...
Я так благодарна Вселенной за то, что он - мой мужчина. Хочу к нему поскорее...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий