понедельник, 1 декабря 2014 г.

Зима!

Ну вот и пришел первый день зимы. Сегодня первое декабря ;-)

Замечательный день для новых начинаний - мало того, что первое число, так еще и понедельник! Но я, вроде бы, ничего нового пока не планирую. Со старым бы разобраться. Хотя нет, сегодня начинаю новую неделю рипов))) Первую я завершила значительно лучше, чем начала.
В декабре Джиллиан обещает выпустить вторую часть Body revolution. Интересно, что же это будет)

 Абсолютно неизменным остается мое желание спать...Выспаться не удается вообще. Я уже не знаю, сколько мне нужно спать, чтобы чувствовать себя бодрой. Пока езжу на работе в автобусе, сплю по дороге, хотя гораздо больше хочется в это время читать книгу...

Вероятно, медвежья часть меня очень хочет залечь в спячку)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий