пятница, 5 декабря 2014 г.

Родные

Сегодня в голову пришла одна мысль, когда я ехала домой вместе с братом. Второй раз ломается машина, и я езжу домой с работы с ним, мои младшим братишкой. Минимум полчаса разговоров обо всем на свете. И только сегодня до меня дошло "Как же редко мы общаемся!" У каждого из нас свои дела, свои заботы и проблемы, и встречи постоянно откладываются на потом. А этого общения катастрофически не хватает. И может быть именно поэтому нужно было сломаться нашей машине....Чтобы вспомнить, что мы родные, что мы нужны друг другу....

И все так же накрывает тоска по маме....Смотрю на фото, и не верю, что ее нет рядом. Уже почти 4 года...И я не знаю, как с этим быть. Совсем недавно, когда сидела одна, было ощущение, что меня кто-то обнимает. Такое явное, и такое призрачное...
Время не лечит....оно только притупляет боль...

Комментариев нет:

Отправить комментарий