вторник, 10 марта 2015 г.

Послевыходных

Именно так, в одно слово. Тот день, который сразу после выходных, особенно длинных. Он обещает быть длинным и насыщенным. На сегодня запланирована куча дел, которые надо умудриться успеть сделать.
И суббота на этой неделе рабочая, наши студенты сдают KET и PET. И мои тоже. Впервые. И я волнуюсь по этому поводу ) Проще самой сдавать.
Прохожу курс по методике по планированию урока. Забавно, но это реально интересно) Насколько скучной методика была в институте, настолько же интересной она стала сейчас. И во многом все зависит от формы преподнесения материала. На этом месте тоже стоит задуматься ( а как я веду уроки?) И 25 марта буду проводить свой первый семинар. Опыт за опытом)
Понемногу возвращаюсь к своим тренировкам. Light-version так сказать. Мне их действительно не хватает. Конечно, времени свободного за счет их отсутствия становится больше, но... "Но" перевешивает всё) Поэтому с нетерпением жду, когда разрешат делать всё, что я хочу)
Соскучилась по своим друзьям. Особенно по куме своей дорогой. В голову пришла мысль "а не прогулять ли мне завтрашний урок английского") Как ты на это смотришь, кума моя?))

2 комментария:

  1. Завтра - это одиннадцатого? Я только поощряю прогулы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, комментарий!))) Тогда я к тебе в гости приеду,жди))))

      Удалить