вторник, 17 марта 2015 г.

Соскучилась

По блогу соскучилась, определенно. Хочется уже поделиться тем, что происходит.

Такое ощущение, что главная новость это то, что мне разрешили физ.нагрузки! Я довольная)) И со вчерашнего дня начала заниматься йогой с Джиллиан. У нее, конечно, свой взгляд на йогу. Но мне нравится то, что я делаю. Плюс мои challenges (ну не знаю я, как это адекватно по-русски сказать, сохранив смысл). В принципе нагрузка неплохая для начала. Сегодня утром чувствовалось хорошо, что вчера я поработала. Здорово, короче говоря!

Пробежалась еще раз по тому, что у меня лежит в папке "Фитнес". Там столько всего - уххх) Можно на пару лет спокойно программу себе составить)))) И все такое классное, "вкусное"))

Что еще? Постепенно прохожу курс по методике, пока что пройден он на 31%, к концу недели хочу закончить. И тут даже больше не хочу, а надо. Нахожу в нем много полезного для себя. И если раньше я спрашивала "да кому они нужны, эти планы уроков", то теперь я понимаю, что это реально надо, а главное, я знаю, зачем это надо.

Еще я закончила вышивать "Февраль". Вот он:
Еще не стиранный правда...Потом надеюсь показать уже оформленный.

Пока в планах повышивать "Викторианское очарование". Там еще работать и работать. И бэка там хватает. И добить "Воспоминание о путешествии". Странная у меня история с этой работой - саму картинку вышила уже почти 2 года назад, надо вышить только бэк. Не идет и все тут. Может хоть сейчас получится.

Погода пока нас радует снежком и метелями. Середина марта. Но март суровый, сибирский) Но меня это вполне устраивает. Тем более, что мы хотим еще разок съездить покататься в Шерегеш, сезон закрыть ;)

Пойду к работе готовиться, да отчет в марафоне напишу))


2 комментария:

  1. Отличная работа, поздравляю с завершением! Остается только красиво оформить. Жду показа! :)

    ОтветитьУдалить