вторник, 21 апреля 2015 г.

Просто весна ;)

И совсем нет времени, чтобы написать в блог хотя бы что-то.
Все же тут иногда жутко не хватает обратной связи. Хочется, чтобы хотя бы иногда со мной поделились мнением о том, что я тут пишу. Хотя в основном это мои "тараканы", конечно))

Все как обычно - семья, дом, работа. Все так же учусь - английскому, строить свое тело, общаться и работать. Получается не все и не всегда, но I can and I will, как говорит Ники Холендер, с которым я сейчас занимаюсь каждое утро)) Я не сдамся, буду идти вперед, чтобы каждый день становиться хотя бы немного лучше, чем вчера.
Где-то на горизонте маячит перспектива отпуска. И она очень радует. Надеюсь, что в отпуске смогу осуществить некоторые из своих задумок.
А в июне я должна работать в лагере - и городской обещают, и выездной.
В эту субботу буду проводить разговорный клуб. Не могу я жить спокойно, вечно надо себе заботу придумать ;) Наверное, это судьба)))

В голове куча идей по поводу того, что и как изменить в работе в след.учебном году. Надо записывать, а то потеряются. Идеи - они такие.

Очень хочется в след.году сдать CAE. Надо усиленно заниматься. Сдать-то хочется хорошо, а не просто для галочки.

А сейчас пора уже собираться на работу. Дарить знания людям ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий