среда, 8 апреля 2015 г.

Ничего особенного

Абсолютно ничего.
Что было? Был семинар, мое боевое крещение. Все прошло хорошо. Мне даже понравилось ;)
Был Шерегеш - и это было просто волшебно. Наверное теперь с ним встретимся не раньше ноября. Буду очень скучать. Много нового было там открыто в этом году. Я спокойно перекантовываюсь, не боюсь этого, как в прошлом сезоне. Могу ехать на прямой доске, что раньше казалось просто чем-то из области фантастики. Открыли для себя Бакс - очень красивая трасса.
И еще из связанного с бордом - еще поспорила с бугелем - в Таежке. Муж на корпоратив, я в качестве водителя. Ну и на час на гору, чего возможность-то упускать. Два раза поднялась наверх. Правда падала все равно немало, но тем не менее  я теперь знаю, ЧТО я должна делать)))
Так что этот сезон был просто шикарен. Я оооочень довольна! И снега было так много! Пухляк в Геше нынче - это что-то)))
Что есть? 
Работа, работа, работа. Всего и много. Люблю свою работу, но уже хочется немного расслабиться. Радует то, что скоро лето. И я отдохну.
В построении своей фигуры тоже потихоньку иду вперед. Йогу на этой неделе завершаю. Челленджи тоже. По итогам я собой довольна.
На следующие пару месяцев пока планирую Никки Холендера. Это будет совсем новым. Уже очень хочется попробовать. И соскучилась уже по силовым и кардио тренировкам. В йоге всего этого нет же. Так что с нетерпением жду начала.
А вообще столько всего "вкусного" нашла из фитнеса. И все лежит в ожидании своего часа.
Куча мечт, желания чего-то достичь и научиться. И очень много надежд на это лето. Хочу, чтобы все получилось.
I can and I will ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий