среда, 23 сентября 2015 г.

Осенегрусть

Странное состояние, точнее настроение...По осеннему грустно. Нападают размышлизмы обо всем понемногу.
Работа затянула невероятно, нагрузка больше в этом году. Мне нравится то, что я делаю. Мне нравится знакомиться и общаться с новыми людьми. Нравится искренность детей и подростков. Хотя порой неприятно удивляют отдельные индивиды...Но куда ж без них. Жизнь - это не только малиновое варенье.
Не выходят из головы эти фразы:

Попробуйте не навязываться людям, и тогда станет понятно, нужны ли вы им на самом деле...

На случай если буду нужна, то я там же где и была, когда была не нужна.
Источник: http://www.statusyblog.ru/blog/statusy_pro_nuzhnost/2012-09-06-976

 На случай если буду нужна, то я там же где и была, когда была не нужна.

 Есть странное (это слово сегодня меня преследует) ощущение ненужности. Ну да, у всех дела, работа, семья. Всем некогда. Но хочется, чтобы не только я писала, звонила, чтобы узнать как дела. Чтобы появилось ощущение, что это не только мне нужно, что не только я скучаю. "Уйти в подполье", чтобы понять, кому я действительно нужна. Надоело писать первой....Хочется побыть эгоисткой. Возможно, я неправа. Но....

Плюс к этому накрывает ощущение неправильности. Когда отвожу ребенка в бассейн или школу, вижу мамочек, которые постоянно с детьми. Водят их в разные кружки/секции, провожают и встречают из школы, вместе с ними делают уроки и прочее, прочее...А я...а я работаю. Приезжаю домой тогда, когда дети уже ложатся спать. Читаю им книгу и желаю спокойной ночи. Безумно много....Нет, я еще бужу их утром. Капец, как много.

И дома как-то все хаотично разбрелось по всей квартире. Порядок бы навести, а когда? Только поверхностно, чтобы не было так страшно....)

Вот сейчас сижу, а в голове уже составляется план действий. Успеть сделать одно, второе, третье, отвезти ребенка в школу и мчать на работу. Движение - жизнь, это клево, что мне есть, куда бежать, что делать, о ком заботиться. Надо просто разгрести кучу скопившихся дел и во всей этой суматохе найти время для себя.

По-настоящему наслаждаюсь временем, когда еду в машине. Чаще всего это возможность побыть одной. Ловлю себя на том, что мне нравится скорость и громкая музыка. Очень женственно))))

К слову о женственности. Забросила все напрочь. Не читаю ничего, не слушаю. Надоело. Отторжение какое-то. Я все так же люблю платья, но хожу в джинсах. Душа требует...)) Сейчас мне так комфортно. С нетерпением жду зимы. Гора, борд... и все проблемы улетают на время.

А еще понимаю, что сейчас не знаю, с кем поделиться тем, что у меня внутри, кроме блога. Кому нужны мои проблемы? Не хочется ныть. Здесь-то мое, хоть и виртуальное, пространство. Хотя сюда и мало кто заходит, совсем никто не комментирует. Значит так надо. Значит эта осень для раздумий в одиночестве. Очередная попытка понять себя.


Попробуйте не навязываться людям, и тогда станет понятно, нужны ли вы им на самом деле...
Источник: http://www.statusyblog.ru/blog/statusy_pro_nuzhnost/2012-09-06-976
Попробуйте не навязываться людям, и тогда станет понятно, нужны ли вы им на самом деле...
Источник: http://www.statusyblog.ru/blog/statusy_pro_nuzhnost/2012-09-06-976
Попробуйте не навязываться людям, и тогда станет понятно, нужны ли вы им на самом деле...
Источник: http://www.statusyblog.ru/blog/statusy_pro_nuzhnost/2012-09-06-976
На случай если буду нужна, то я там же где и была, когда была не нужна.
Источник: http://www.statusyblog.ru/blog/statusy_pro_nuzhnost/2012-09-06-9ое варенье.
На случай если буду нужна, то я там же где и была, когда была не нужна.
Источник: http://www.statusyblog.ru/blog/statusy_pro_nuzhnost/2012-09-06-976

4 комментария:

  1. Солнце мое! Мой номер телефона и адрес не изменились:). Мне всегда можно позвонить и прийти к нам в гости! И не надо страдать в одного, есть же с кем разделить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, комментарий ;) Редкое явление)) Приятно! Я знаю, что ничего не изменилось. Но я давно соскучилась по общению, когда рядом только тот, с кем ты общаешься. Его почти нет. Всегда рядом дети. Счастье наше)) Всё будет хорошо, я обещаю.

      Удалить
  2. Размышлений много, почти в режиме non-stop, самопроизвольно и уже нет волшебной кнопки ВЫКЛ. Мне порой кажется, что все поездки и гостевание у вас - со мной... всегда. Сама не ожидала такой бурной реакции, когда Матвей вышел из машины, заехав после семинара за тобой:) и тут же в голове все разговоры около машины, то встречаясь, то прощаясь.... летом, вернувшись из лагеря и ожидая вас с детьми для поездки на рыбалку, то уже почти зима и боулинг... а вот снова "до скорого" после одного из корпоративов, накануне 1-го июня. Конечно Шерегеш и наверное, самая удобная машина, в которой меня катали пассажиром... однажды, осенью, вынуждена была ехать на такси на работу и вот - то ощущение, словно снова мы едем куда-то... туда, где воздух, где с неба - россыпью счастье... просто это была Toyota, та самая модель.

    А разве ныть? Может просто рассказать... друзья не только делить радость, друзья - где-то рядом. Ты если что, звони без повода, хоть из соседней комнаты, хоть по межгороду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм...Ооочень приятно видеть тут твой комментарий! Столько воспоминаний - классно!
      Та самая Toyota скоро снова рванет в Шерегеш, обязательно! А еще будет гость из славного города Питера))
      Я позвоню, обязательно. И ты звони. Всегда рада тебя слышать ;)

      Удалить