понедельник, 11 апреля 2016 г.

А я, оказывается, по нему соскучилась...)

Апрель, говорите?
А сегодня, когда я ехала с работы, погода была исключительно февральской)) Шучу, конечно, до февраля ей далеко. Но мело очень даже не по-апрельски. И едешь как будто в каком-то фантастическом лабиринте, абсолютно теряясь в пространстве. Если бы я не знала эту дорогу настолько хорошо, несложно и заблудиться. Но я поняла, что я уже успела соскучиться по этому белому безумию, по этому пушисто-колючему снегу, по нереальной красоте, которую умеет творить зима. Местами было видно, как восхитительно красивы деревья в снегу, каким волшебным ковром снег заботливо укрыл землю. И пусть это всего лишь на одну ночь, но как же это изумительно!
А возле подъезда я стояла, задрав голову вверх, как в детстве, и завороженно смотрела на летящие с неба звездочки, мириады звездочек. И голова кружится от ощущения полета, от восторга, и просто от осознания того, что ты можешь наслаждаться всем этим чудом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий