вторник, 10 мая 2016 г.

Плюс месяц

Май. Десятое.
И ведь не скажешь, что месяц пролетел. Есть ощущение, что я писала сюда в прошлый раз вечность назад. Столько всего.
Когда не торопишься жить, а наслаждаешься каждым мигом, дни становятся длиннее. А жизнь становится богаче во всех отношениях. Жить и видеть, как земля постепенно покрывается зеленым ковром, а на деревьях появляются свежие яркие зеленые листья. Слышать, как поют птицы, любоваться синим-синим небом. Хотя дождь, между прочим, тоже причина порадоваться - можно сидеть дома и смотреть в окно, или читать книгу, или просто общаться с семьей. В общем, смысл в том, что стоит находить в любой мелочи то, что может тебя порадовать. Жить осознанно. Впитывать в себя всю красоту этого мира и делиться радостью с теми, кто тебя окружает. Я постоянно этому учусь и очень надеюсь, что у меня получается.
А на горизонте лето. И в шкафу ждут летние платья, майки и шорты. Будет всё - и работа, и отдых, и солнце, и дождь, и жара, и прохлада. Будут встречи с друзьями, речка, шашлыки. Будет огород и витамины ;) Будет маленький яркий кусочек жизни под названием "Лето 2016".
Я буду писать, обязательно. Не обещаю, что это будет часто. Но я всегда рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий