среда, 7 декабря 2016 г.

Влияние носков на мироощущение


Сегодня я вдруг поняла, что носки могут влиять на то, насколько уверенно я себя чувствую. При условии, что носки видимы. Хотя порой даже простое осознание того, что носки "не те", сдвигает уверенность в себе влево по оси координат.
Чего же я хочу от носков? Они определенно должны быть светлых тонов. Белые - идеально. Хотя бывают носки в восхитительную полосочку))  Иначе на меня нападает уныние. Для меня абсолютно непостижимо то, как люди в черных носках вообще могут улыбаться))) Буквально на днях мне вынужденно пришлось надеть носки темно-красного цвета. Бррр! Ощущение дискомфорта не покидало меня всё время пребывания в этих носках. А сегодня с утра надела чудесные носки, которые по большей части белые. Какая красота! Аж крылья расправить хочется!
Ещё носки я предпочитаю короткие, невысокие.  Хотя иногда и обычные, классические надеть тоже не прочь. Не особо люблю носки капроновые. Хлопок в основе - моё всё!
И, внимание, вопрос: а у вас есть зависимость от цвета/фасона/размера/всевозможные другие свойства носков?
P.S. И это я села за стол для того, чтобы серьёзно заняться английским...)

3 комментария:

  1. Теперь я точно знаю, что дарить тебе на праздники)))

    ОтветитьУдалить
  2. И не только носки, можно еще всякие средства для стирки белого))))

    ОтветитьУдалить