понедельник, 13 февраля 2017 г.

Качели


Ну что, очередной виток моих исчезновений и возвращений. Дела, суета, праздники, выходные, настроение хорошее и не очень - всё идёт своим чередом. Со стабильностью у меня не особо. Вот поэтому, собственно, и качели.
Мысли такие неуловимые порой. Вьются где-то рядом, а вот оформиться в слова - беда. Порой мне кажется, что я абсолютно не умею писать связно. Обрывки идей, размышлений. Плавности нет абсолютно.
Ну да ничего, всё приходит с практикой. Писать, писать и ещё раз писать, как завещал кто-то великий. Ловить моменты вдохновения, ловить кусочки свободного времени, которые так соблазнительно порой появляются в моей жизни. Они манят, дразнят. А в моей коробочке с желаниями столько всего! Я думаю, что это давно известно - книги, языки, вышивка, музыка, фильмы, прогулки, встречи с друзьями, активный отдых - разве этого мало?))
Кстати, сейчас читаю нечто увлекательное и загадочное - "Соразмерный образ мой". Прочитала немного ещё совсем, но затянуло меня в эту книгу с головой. Очень интересно, как же события будут развиваться дальше.
Общения сейчас в моей жизни не так много. Судя по всему, всем (ну или почти всем) некогда. А я в очередной раз в режиме ожидания. Ничего неожиданного. Звонишь - ответят, не звонишь - ..... Вверх-вниз-вниз-вниз... Объективные причины. Пусть будет так.
Мой мотиватор в последнее время - Шон. Да-да, Шон Ти. Пока занимаюсь с ним, не могу отказаться от этого человека, который заставляет порой просто ррррычать во время тренировки, но в то же время невероятное ощущение победы над собой после тренировки. Insanity Max 30. Вторая неделя первого месяца. Ещё одна маленькая победа. Было страшно начинать. Вторая неделя! Оказывается, я многому научилась с тобой, Шон. А самое главное, это твое "You can do it!". Да, я могу!
А ещё я слушаю подкаст Шона Trust and Believe. Мне нравится его отношение к жизни, мысли и то, как он помогает людям, говоря о том, что волнует многих. Он такой настоящий. Все чувства, эмоции, переживания можно услышать в его голосе.
Так что пока в моей жизни период безумной шономании. Dig deeper!
Занятия с английским проходят по тому же принципу качелей. То много, то ничего. Надо восстанавливать свой блог на английском. Все обещания были нарушены. Обидно. Но с другой стороны, я просто не вывезла всё то, что взвалила на себя. Я у себя одна. И мне нужно было отдохнуть. Экзамен скорее всего сдвигается минимум на полгода. Но это всего лишь объективное восприятие реальности и своих возможностей. И я хочу достичь хороших результатов, а не сдать его ради того, чтобы сдать. Возможно, кому-то это покажется глупостью. Но я вижу это так сейчас. И так будет.
На сегодня размышлизмов вполне достаточно. Не буду ничего обещать. Когда напишу снова, для меня самой загадка. Но я тут, рядом. Только протяни руку...
P.S. Безумно люблю этот мир! Спасибо тебе, моя Вселенная!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий