вторник, 18 марта 2014 г.

15е марта.





С утра я поехала на работу. С новым званием - инвигилатор))) Принимали два экзамена - PET и KET. Теперь, когда я увидела, что это из себя представляет, мне стало значительно легче и спокойнее по поводу своих экзаменов. Из чего делаю вывод, что опыт мной получен полезный ;)
После работы мы поехали в стрелковый клуб, в Сосновку, отмечать ДР ВиктОра) Там нас ожидало нечто новое и необычное - квест "Сокровища капитана Флинта". Мне досталась роль дочери губернатора)))
Все изучают свои роли:






Нарядились))
Было весело ;)
Потом было застолье, песни под гитару и приятное общение. У камина, настоящего))
Все остались там ночевать, а мы поехали домой. Ибо на след.день снова планировалась поездка в Шерегеш, который очень понравился Сержу ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий