вторник, 18 марта 2014 г.

16е марта. Шерегеш. Дубль 2.


Встав с утра пораньше, рванули в Геш. На этот раз вместо Маши с нами поехал Серж №2 (младшенький).
С погодой на этот раз все было по-другому - ярко светило солнце, а небо было нереально синим!
Серж-младший упросил Лену взять ему в прокате борд с криком "Я тоже хочу, как Сережа!!!"

Уроки прошли успешно:





Вот он, человек, влюбившийся в Шерегеш)))

 
 Но я люблю его ничуть не меньше, можете мне поверить))))
Как можно не любить ТАКОЕ!






Люблю Геш нежно, всей душой, и мы обязательно туда еще поедем! Серж обещал приехать еще в следующем году (обозвав свои местные горы "прыщами"))) ). Кстати, мне наконец-то удалось перекантоваться. Я ехала на переднем канте))))) Круто! Теперь надо все это активно тренировать!

Вчера утром Серж умчал обратно в Питер. 10 дней прошли просто на ура! Мы так давно не встречались с Леной, не говоря уже о том, чтобы поехать куда-то вместе. И Картоха (как шутя назвали мужчины нашу Машу) наконец-то приехала к нам в гости, да еще и в Геш с нами рванула!!!  Впечатление одно - восторг!!! И этих ярких впечатлений хватит надолго. Спасибо тебе, Серж ;) И спасибо судьбе за то, что она сводит людей вместе, в самых неожиданных местах)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий