вторник, 18 марта 2014 г.

Прости меня,Джиллиан,я возвращаюсь к тебе!

11 дней не занималась!!!Кошмар)))
Но не перед Сержем же заниматься, плюс вмешалась физиология,причем идеально вписалась между поездками в Геш))
Но все же эти десять дней прошли активно,и в течение этого времени я не раз вспоминала Джиллиан с благодарностью!После нагрузок с ней все стало намного проще - встегнуться,встать на борде. Отдыхала я на склоне намного меньше,чем в прошлом году,да еще и с учетом того,что в прошлом году это был всего лишь выкат.Тут все было значительно круче во всех смыслах!
Но больше всего я гордилась собой, когда Серж и Матвей после обоих дней катаний жаловались на то,что у них болят ноги.Я прямо герой,мои ноги не болели вообще!))) Так еще раз СПАСИБО,Джиллиан)))))
Сегодня возвращаюсь к занятиям,сразу со второй недели. Завтра буду умирать,ибо нагрузка там зверская,Джилл никого не жалеет.
Не знаю,как насчет внешности, но выносливость у меня определенно прокачивается)) А остальное,надеюсь,придет)))
P.S.Продолжаю смотреть The biggest loser,не перестаю осхищаться этими людьми!В последнем выпуске выбыл мужчина,на программе плюс занимаясь дома он сбросил 66 кг!!!! Он стал таким подтянутым! И глядя на этих людей,я говорю себе "Ты сможешь!Не сдавайся!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий