среда, 9 июля 2014 г.

Это было недавно, это было давно...

Почти месяц отсутствия здесь. И столько всего уже успело произойти за это время!
Совсем недавно (а кажется, что уже полгода прошло ;) ) я ездила работать в лагерь. До того, как поехала туда, переживала, не знала, как там все у меня сложится. На деле - мне очень понравилось! Хотя было там по-разному.
Дети мои, то бишь мой отряд, - очень разные и интересные. Каждый мог чем-то удивить. Кто-то читает запоем книги (что не так часто встречаю у детей сейчас), кто-то из бумаги может "вылепить" самый настоящий автомат Калашникова. Танцы мои девчонки ставили сами. И художница у нас была в отряде замечательная! И даже если мы порой ругались, то в основном мы жили мирно и креативно ;)
Чем мы только там не занимались! И английский (от которого дети порой пытались улизнуть, но куда тут денешься - лагерь-то лингвистический!), и подготовка к вечерним мероприятиям (которые получались очень интересными! Спасибо огромное за это нашей Кате) ). В бассейн ходили, в соляной пещере полезным воздухом дышали, в пионербол и бадминтон играли!А еще с удовольствием играли в мафию и активити ;) И даже Дозор у нас был! И дискотеки, и вечерний просмотр фильмов)
Преподавательский состав тоже был отличным! Работать и общаться со всеми было интересно. С соседкой по комнате повезло. С Женей общались весело))
А еще я бегала по утрам ;) Воздух там классный! Машин рядом практически нет. Сосновый бор! Красота!!!



Вот тут и дети мои, и часть нашего педсостава)))

Было классно! Масса эмоций и радости от работы с детьми! Когда вернулась домой, очень скучала по лагерю. За 10 дней мы все очень привыкли к этой особенной жизни там. И думаю, что если в следующем году будет возможность, я поеду туда еще.



Комментариев нет:

Отправить комментарий