среда, 9 июля 2014 г.

Ну и как же без нее!

Это я о Джиллиан, о ком же еще ;) А то вдруг показалось, что тренировки свои я забросила)))
С ней я расставаться не планирую)) До поездки в лагерь я добила шестинедельный пресс. В лагере, как я уже писала, я бегала по утрам. А когда вернулась, начала "Убийственные ягодицы" - привожу свои ноги и попу в порядок ;)
Первую десятидневку уже закончила, сейчас пошла вторая. Сегодня буду заниматься третий день второго уровня. За 40 минут занятий столько потов сходит - порой кажется, что сил закончить треньку не хватит. Но ощущения после - фантастические ;) Я собой горжусь!!!
После ног начну Body Revolution, займу себя этим аж на 90 дней! Пока озадачила мужа покупкой эспандера. И на первой недели революции планирую заниматься 2 раза в день. Как обычно - планы наполеоновские!!! ;) Думаю, что всё получится!!!
И да, скоро буду отмечать потерю первых 10-ти кг)) Безумно приятно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий