вторник, 29 июля 2014 г.

Какая боль, какая боооооль ;)

Ну, скажу я вам, кардио - это просто жесть... Чистое кардио на полчаса - такого я еще не делала. Думала, что до конца не доживу!
Плюс вчерашняя силовая была на (сейчас перепишу ;) ) - shoulders, triceps, chest, abs, quads. Руки и грудь болеть ныть начали еще вечером вчера, а сегодня с утра апофеоз))) Пресс чуток только чувствую)) Ноги в порядке - еще бы, я их целый месяц тренировала. А руки расслаблялись по большей части. Вот и расплачиваются теперь за "лентяйство"))
Сегодня нагрузка идет на back, biceps,hamstrings, glutes, abs. Вечером опять же светит это же жесткое кардио. Интересно, я в этом темпе до конца недели выдержу? ;-)
А со второй недели занятия будут только утренние, все по одному расписанию. Первые два дня - силовые на разные группы мышц, 3й день - кардио, потом повторяем все еще разок. И в воскресенье заслуженно расслабляемся!))) И все это примерно 12-13 недель) Вот уж точно - революция!!!
Хорошо, что к этой треньке я пришла сейчас, а не начала ее раньше. Многие упражнения знакомы, я хотя бы с техникой их выполнения не парюсь.Ну и тяжеловато просто было бы делать ее раньше. Знаю, что через 2 недели упражнения станут сложнее, но к тому моменту и я выносливость должна немного еще прокачать.
Сегодня вечером сделаю свои фото. Чтобы было с чем сравнить спустя три месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий