вторник, 19 августа 2014 г.

Четвертая неделя революции

Ну что, вот и заканчивается первый месяц революции. Первая фаза. С разгоном метаболизма и сжиганием жира (по крайней мере в теории это так звучит). Порой начинается паника, ибо ощутимых результатов я пока не наблюдаю. Но так у многих. Понятное дело, что видеть результаты работы хочется, и даже очень. Но вероятно придется подождать еще.
Вторая фаза - это то, чего многие очень боятся. Там, судя по отзывам, самая интенсивная работа, сложные треньки. В любом случае, делать их я буду, даже если это будет убийственно сложно. Революция - значит революция, по полной программе.
А еще скоро на работу. Надо будет строить день так, чтобы треньки туда вписывались в обязательном порядке, как это было в прошлом учебном году.
Само возвращение к работе радует. Радуют ученики, которые уже вышли заниматься, причем по собственному желанию. Радуют те, которые звонят и напоминают, что заниматься они хотят у меня ;) Вообще здорово, что я хожу на работу с удовольствием))
Ммм, мы ж еще ремонт тут делаем, творчество по полной программе)) Все вещи распиханы по двум комнатам, кухни у меня нет, посуду мыть приходится в ванне - жесть!!! Но ради того, что мы хотим сотворить, это стоит потерпеть. Фото результата будут обязательно. Но это еще как минимум полтора-два месяца ждать)) Ну и трудиться, разумеется.
И вышиваю свое "Викторианское очарование". Продвижение с прошлого года, когда я отложила эту работу в долгий ящик, значительное)) Фото тоже надо бы выложить на днях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий