среда, 27 августа 2014 г.

Месяц второй

Вот и дошла я до 5,6 workout'a и второго кардио. Силовые заставляют попыхтеть, но в целом выполнимые. 6 силовую даже муж со мной делал))) Оооочень хорошо чувствовался сегодня утром пресс, ноги болели - хорошо вчера поработала.
Второго кардио я ждала с опасением. К первому-то я более-менее привыкла, оно уже не напрягало особо. Да и в принципе его легким считают (хотя сначала оно таким не казалось). После первого круга была мысль "это надо сделать еще 2 раза?! да ну нафиг")))) Но я выдержала) Теперь 4 недели этого кардио впереди.
Весы сегодня меня пожалели - показали аж на 1 кг меньше, чем на прошлой неделе! Видать решили, что пора уже меня мотивировать)))
И сегодня было странное ощущение, что джинсы стали свободнее...Что бы это значило?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий