среда, 11 ноября 2015 г.

Слышать себя

Что-то в этой песне отражает сейчас то, что внутри меня...
По дороге на работу и домой есть я, машина, музыка. И мои мысли. А мне нравится ехать и размышлять о том, что волнует. Эдакий философ...Счастье, смысл жизни, друзья, случайности, которые неслучайны, жизнь и смерть, предназначение.... и много чего еще.
Есть такие люди, с которыми я очень люблю говорить обо всем и ни о чем одновременно. Но это происходит так редко...Будни, рутина, дела, дом, работа....У каждого свое важное-нужное-спешное. Банальное "некогда, в следующий раз". И ждешь...А иногда становится страшно, что этого "следующего" раза может просто не быть. Ведь это всего лишь жизнь...
Сегодня много многоточий...Знаю, что это признак того, что мне немножко грустно.
Какими разными всё-таки бывают мои дни. Как небо - то ярко-синее с ярко сверкающим солнцем, то пасмурное, затянутое тучам, а порой дарящее нам волшебство - пушистый снег - обыкновенное чудо, за которое каждый раз хочется благодарить Вселенную. А ведь их много совсем рядом с нами. Разве не чудо - возможность наслаждаться жизнью, замечать те маленькие волшебности, которые происходят вокруг тебя постоянно? Учусь не ворчать, не акцентировать внимание на том, что огорчает. Хотя не всегда это получается. Я не волшебник...))
Пора..День начинается, закручивается ежедневный круговорот событий. Нужно всё успеть, для всего найти свое место. И при этом слышать себя....

Комментариев нет:

Отправить комментарий