четверг, 19 ноября 2015 г.

Любовь

Она такая разная...
Можно любить родителей, детей, брата или сестру.
Можно любить мужа, ну или просто человека противоположного пола.
Можно любить друзей. Тех, кто тебе безумно дорог. Тех, кто делает тебя счастливым.
Можно любить свою работу, своих коллег и своих студентов ;) Абсолютно искренне и по-настоящему.
А иногда возникает абсолютно необъяснимая любовь к тем, кого ты случайно встречаешь на жизненном пути. Хотя, говорят, что случайностей не бывает. Всё и все в нашей жизни не просто так.
Почему-то мама никогда не говорила мне о том, что любит меня. Я, наверное, должна была просто знать об этом. И я тоже до определенного момента не говорила ей о своей любви. Однажды (мне было лет 17 примерно) я написала ей записку и положила на подушку. Она была очень тронута. И когда она болела, я тоже говорила ей о том, что люблю ее...Она плакала...Сейчас я жалею о том, что так редко говорила ей об этом. И наверное именно поэтому я каждый день говорю своим детям, что я люблю их. Чтобы они знали это, чтобы были уверены в моей любви. Ведь порой эти простые слова - именно то, чего нам так не хватает в жизни. Объятия, нежные и искренние, чтобы почувствовать чье-то тепло, и три самых нужных слова.
 Я люблю вас, мои хорошие. Мои важные и такие нужные люди. Спасибо вам за то, что вы есть в моей жизни!

2 комментария:

  1. Очень правильно - говорить детям, что их любишь. Это необходимо любому человеку, и этих слов действительно может не хватать. Так что ты молодец, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Хочется верить, что любовь поможет им стать сильнее и счастливее)

      Удалить