среда, 18 ноября 2015 г.

В режиме Хатико

У меня снова возникает это чувство...Общение нужно только мне... в основном мне. Есть те, кто пишут сами. И даже звонят ;) Я очень благодарна этим людям. Они действительно делают мою жизнь ярче, дарят мне ощущение нужности.
Мой статус ВК все еще актуален, как ни странно. Я не хочу навязываться. Я только хочу понять, кому действительно важно общение со мной.
Я помню о наличии телефонов. Я звоню. Только вот мне не звонят. И не пишут. Значит не нужно. Как-нибудь потом, потом...Я помню все адреса. Но тут уже вмешиваются обстоятельства. В сутках всего 24 часа. А дел часто столько, что вырваться куда-то крайне сложно.
Нытье? Может быть. Хотя для меня сейчас это уже просто констатация факта.

P.S. Позитив будет, обещаю. Когда меня накроет очередная волна необъяснимого счастья ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий