среда, 3 февраля 2016 г.

Привет, февраль!

Это определенно мой любимый месяц. Обожаю безумное сочетание несочетаемого в этом месяце - ярко-синее небо и ослепительное солнце в один день, метель в другой, мороз в третий. А еще может нагрянуть капель и слякоть. Февраль-безумец. Но я его обожаю.
Всё идёт своим чередом. Дом и работа, заботы и отдых. Жизнь складывается из замечательных мелочей. Радостное "Мамочка, ты приехала!", общение с друзьями, Шон, который говорит мне "Dig dipper!" и я стараюсь, люди, которые помогают мне и поддерживают меня, кто-то, кому я могу помочь сама, машина, в которой я обожаю горланить песни по пути на работу и домой. Да мало ли таких чудесных моментов в жизни. Обыкновенное чудо, правда?
Сейчас я пытаюсь в очередной раз строить, творить...себя.) Я уже говорила, что новое у меня - это подсчет КБЖУ. Убедилась в том, что это действительно работает. А еще это реально дисциплинирует. И заставляет задуматься, что ты ешь. Абсолютно устраняет "кусочничество" из жизни. Возможно, я устану от этого. Но сейчас меня это затянуло.
Еще я нашла группу ВКонтакте, где собрались люди, настолько же увлеченные домашним фитнесом, как и я. Здорово, когда ты можешь поговорить об этом с тем, кто тебя понимает от и до. Когда можно спросить и получить ответ, рассказать о том, что тебя волнует, и получить поддержку. Проходить Инсанити не одной, а знать, что кто-то еще делает то же самое, что и ты, и он знает, что это нелегко, даст дружеского пинка тогда, когда нужно.
И рядышком, пусть не всегда физически, есть люди. Любимые, близкие, дорогие. Которые просто рады тому, что ты есть. И от этого жить уютнее.
Совсем скоро мой день рождения. Почему-то жду его так,как ждала в детстве. Кажется, что он будет необычным и чуточку волшебным. Хочется сказки.
А еще я планирую недельку отпуска. И для этого сейчас работать придется в двойном объеме. Зато потом прилетит Серж. Муж любимый пойдет в отпуск. И будет Геш, борд, гора, солнце и снег!
Мой любимый февраль. Всё будет волшебно. Я верю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий