воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Медвед в прострации

Выбило меня сегодня из колеи конкретно. Надеюсь, что к выходным меня отпустит. Очень надеюсь.
Живу я не тем, чем живет большинство моих друзей. Мысли выражаю некорректно, понимания не проявляю, радоваться за других не умею. Да еще и смею "тянуть на себя одеяло" в предверии собственного дня рождения.
Собственно из эмоций в наличии недоумение, затем...даже не знаю...равнодушие, наверное, уже...хочется стать пофигистом, воспринимать все правильно - легко и просто. Ну и негативчик я помню, а вот с позитивом у меня все тяжко. Вполне себе.
Вот и думай после этого, а стоит ли вообще в дальнейшем делиться своими мыслями, по любому поводу....Не хочется. С каждым разом все больше. Никакими.
Пойду в берлогу. Выберусь, напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий