суббота, 20 февраля 2016 г.

На связи

Я тут, все хорошо. Просто как обычно совсем нет времени.
На этой неделе отработала шесть дней, в общем, как и все, ну по крайней мере большинство. Устала. Честно.
Теперь впереди неделя отдыха. Я недавно четко осознала, чего я хочу. Включить "Сумерки", взять в руки вышивку (о Зелепука мой многострадальный), уютно устроиться на диване и все - наслаждаться жизнью.))
У меня ураган эмоций. Бушует по полной программе. Февраль во всём своём очаровании. Мы с ним и правда похожи. Состояние пограничное между зимой и весной. И так захлестывает нежность. Хочется раствориться в ней и ни о чем не думать.
Какие-то обрывки мыслей. В машине они летят в голове таким потоком, ловить не успеваю. Жалею, что не могу в этот момент их фиксировать.
Что это? Весна? Влюбленность? Не знаю...Я просто наслаждаюсь моментом. Мне классно. Я давно хотела этих эмоций. Я благодарна за них. Моя Вселенная, спасибо тебе!
А еще недавно ж был мой день Рождения. Еще 33? Уже 33? Красивое число, правда? Мне нравится. А внутри меня всё те же 17. И ничего не меняется. Хочется верить, что я становлюсь чуть мудрее, рассудительнее, адекватнее. Судя по всему, еще многому нужно учиться. В чем-то нужна сдержанность, где-то больше равнодушия...или нет, отстраненности, наверное. И много чего еще. Искренне хочется сказать спасибо тем, кто принимает меня такой, какая я есть, не пытаясь понять, что же со мной не так. Просто общаться, просто любить меня.) Это так мотивирует.
На сегодня бреда, пожалуй, хватит. Надо все осмыслить, обдумать. Вероятно.
P.S. А Серж прилетел)) И впереди горы! Борд! Мой Геш. Я скоро приеду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий