понедельник, 3 октября 2016 г.

Только сон


На днях приснился очередной странный сон. Надо отдать должное моему фантастическому подсознанию, сны мне снятся какие-то безумно странные уже не первый месяц. Всё просто перемешивается в кашу - люди, события, воспоминания.
На этот раз там были и мои ученики, и картинки родного города, и испанский с итальянским - я предполагаю, что мой мозг просто попытался отдохнуть чуток от всего, что меня окружает. Но вот один момент сна просто выбил меня из колеи. Я в течение всех событий, которые происходили во сне периодически порывалась позвонить маме с мыслью, которая меня не покидала - "Я так давно не звонила маме, почему?!" И я так и не смогла это сделать, мне постоянно что-то или кто-то мешал. Когда я проснулась, то в течение минуты я пыталась понять, почему я не звоню маме, ПОЧЕМУ?! А потом меня накрыло осознание, почему же я не могу этого сделать. И опять стало безумно больно, как будто всё произошло совсем недавно...
Буквально месяц назад я решилась удалить мамин номер из телефонной книги. Просто рука не поднималась это сделать. Но я уговорила себя, что это всего лишь цифры...А мама...мама в сердце. Как же я скучаю!..
Замечательная песня. И всегда думаю о маме, когда слушаю её. Берегите близких, цените время, которое вы проводите вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий