четверг, 6 октября 2016 г.

Октябрь

Как там было у классика? "Октябрь уж наступил..." Уже шестое. И листьев на деревьях всё меньше, и дни короче. Люди вокруг утеплились, мелькают теплые куртки, шапки, шарфы. Осень полноправно властвует в наших краях. По утрам порой всё покрыто инеем. Зима передает привет и раздумывает о том, когда же ей нагрянуть к нам. А пока я терпеливо жду первого снега. Обожаю первый снег. Восторг охватывает, когда выглядываешь в окно утром  и видишь невероятно яркое белое чудо вокруг. Потом он растает, без этого никак, но ты уже знаешь наверняка, что зима где-то рядом.
Сегодня мне почему-то грустно. I'm so tearful this morning...Причина для этого, наверное, есть, просто мне не хочется признаваться себе в том, что это так. Будем считать, что это просто осенняя хандра. Надоело ныть. Да и какой в этом смысл. Это ничего не меняет.
Я так и не научилась грамотно планировать своё время. Хотя честно пытаюсь. Первый блин (хотя какой же он первый...) комом?
Кажется меня зовёт Шон...) Да, уверяет,что сегодня по расписанию cardio, и нечего тут сидеть и раскисать. Тренировка и душ всё исправят, по крайней мере на какое-то время. Пожалуй, стоит последовать совету этого очаровательного мужчины. Это харизма, определенно. И несомненно любовь))


Комментариев нет:

Отправить комментарий