пятница, 4 августа 2017 г.

Заброшенный блог

Именно таким он оказался в этом году. Я писала всего лишь раз в этом году. В феврале. Собиралась написать несколько раз, даже черновики были написаны, но потом почему-то удаляла всё и закрывала блог. Всё не то и не так.
Забавно, но мне периодически говорят, что у меня неплохо получается писать. Я с недоверием это выслушиваю, удивляюсь, пытаюсь посмотреть на это со стороны. И я даже, наверное, уже писала об этом здесь. В любом случае чтобы получалось писать, надо писать. А пишу я пока в основном в своем спортивном дневничке в одном из сообществ ВК. Может даже получится сваять что-то вроде обзора одной из новых программ, которую я сейчас прохожу.
Со вчерашнего дня разбираюсь с таким явлением как ЧСВ. Читаю, чтобы понять что это, как это работает, как стать адекватным человеком, которого не швыряет и не цепляет этот "маятник". Чувство собственной важности. Не достоинства, нет. Меня явно нет в положении нуля, меня куда-то зашвырнуло. Где я? Это недооценивание или переоценивание себя? В любом случае это не равновесие. А как сказал мне один очень хороший и мудрый человек, найти это состояние равновесия ой как непросто, ибо осознать себя неважным дано не каждому.
Сколькому же еще нужно учиться! И, боюсь, что далеко не все у меня получится. Но я не собираюсь сдаваться. Главное на граблях не прыгать активно в процессе обучения.))
Тренировки. Ну знающие меня люди знаю, что это неотъемлемая часть моей жизни уже не первый год. Из последних достижений - вес уверенно закрепился на отметке 71,5-72 кг. А значит я распрощалась с 15-ю кг. И надеюсь, что уже совсем скоро я увижу, как еще раз изменится первая цифра на весах. Неповторимые ощущения, скажу я вам.)
Та программа, которую я делаю сейчас, а именно Shift Shop с Крисом Даунингом, просто восхитительна. Давно не было так, чтобы мне нравилось всё, абсолютно всё. Еще два дня и завершится первый раунд. Впереди ещё один. И это классно.
Всё. Больше ничего пока писать не хочется. Стоить опубликовать хотя бы это. Иначе это будет очередной epic fail.

Комментариев нет:

Отправить комментарий