четверг, 24 августа 2017 г.

A shade of sadness



Что-то внутри меня очень хочет, чтобы я сейчас писала. Прямо таки требует. Топочет ножками как капризный малыш. Оно заставило меня отложить книгу (безумно увлекательную,кстати), встать и включить комп. А о чем писать? Мне очень хочется понять это и услышать себя.
На меня напала грустинка. Откуда она пришла? Серое небо, вопросы без ответов, недосказанности...Желание понять себя и оттенки своих чувств. Почему порой вдруг становится так безысходно грустно?
Как же сложно сегодня писать. Мысли обрывками мелькают в голове, теряясь в ощущениях, упрямо отказываясь складываться в нечто внятное.
Есть люди, которые для меня бесконечно важны. И у каждого из них своя жизнь. Как же порой хочется быть ее частичкой. Быть тем, кто нужен, тем, при мысли о ком на лице появляется улыбка и на душе становится теплее, тем, кого хочется обнять. Сидеть и разговаривать, никуда не торопясь и ни на что не отвлекаясь. Говорить обо всём подряд и о том, что волнует, шутить и смеяться от души. А порой достаточно знать, что они, дорогие тебе люди, хотят того же самого. И станет теплее. И ждать станет легче.
P.S.Осенью полагается немножко хандрить. Это пройдет. Вернется улыбка. И предложения перестанут быть короткими и рваными. Просто обнимите меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий