понедельник, 21 августа 2017 г.

Август


Порой бывает так. Гуляешь по парку, наслаждаешься теплым летним днём, никуда не торопишься. В наушниках любимая музыка. И так хорошо. Одним словом, ты просто укутан в том, что называют счастьем. И вдруг кто-то легонько похлопывает тебя по плечу. Ты оборачиваешься, а там... Осень. Стоит и тихонько тебе улыбается. Как? Ты уже пришла? А как же август? Оглянувшись по сторонам, понимаешь, что свои письма она тебе присылала уже несколько раз. Желтые листья под ногами. Небо уже не такое пронзительно синее. Вспоминаешь, что дожди идут всё чаще.
И твое счастье становится немножко другим. Совсем скоро будет работа с любимыми студентами, при одной мысли о них улыбка расплывается до ушей. Школа теперь уже у обоих детей, заботы и домашние задания. Меньше свободного времени для ничегонеделания и таких вот прогулок. Но в осени есть свои прелести. Дом становится уютнее. Хочется закутаться в плед с книжкой или устроившись под боком у любимого мужа смотреть вместе кино. Хочется звать в гости друзей. Порой можно погрустить, сидя на окне и глядя на то, как идет дождь.
Еще одно лето заканчивается. Но оно не прошло бесследно, а остается в моих воспоминаниях. Как же было классно!
P.S. Совсем недавно, когда мы были в гостях у моей бабушки, мы сидели и разговаривали с ней вдвоем. Один ее вопрос врезался мне в память. "Где оно, это счастье? Кто бы знал..." Тогда я ничего ей не ответила. Просто не решилась. У нее была совсем непростая жизнь. И я не знаю, была ли она счастлива.
Но чувствую я только одно - счастье у нас внутри. Если ты смотришь на мир с улыбкой, зная, что он полон чудес, ты их обязательно найдешь. Мир улыбнется тебе в ответ. Где бы ты ни находился, ты будешь счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий