среда, 23 апреля 2014 г.

А еще будет №4?!

Это я под впечатлением от нагрузки третьей недели...Сказать, что я в ужасе сейчас - ничего не сказать. Конечно, первый день новой недели - всегда тяжело и несладко. Но сегодня мне как-то жутко непросто было. Надеюсь, что адаптируюсь.  А Джиллиан еще и издевается - I want you to curse my name! Ну да, как же без этого, с учетом того, что она заставляет делать! ;)
Зато гантели на 1,5 кг стали уже такими родными. Но тяжелее брать пока не планирую. Этого вполне достаточно на данном этапе.
На некоторых упражнениях возникает ощущение, что у меня короткие руки...О_о... Может это реально так, а я просто не замечала?)) Продолжаю озадачиваться данным вопросом.
А самый главный вопрос - что же будет на четвертой неделе?...Пока даже представлять не берусь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий