вторник, 1 апреля 2014 г.

Апрель, апрель

Первый раз за последние дней 10, наверное, я осталась одна дома...Хотя я не одна, со мной тут жуткий бардак. У меня есть ощущение, что это никогда не закончится, что порядка дома не будет вообще. Есть безумное желание выбросить как минимум половину игрушек на помойку. НАДОЕЛО!!!
Вообще выкинуть хочется не только игрушки, а также половину мебели)) Хочу чего-то нового в квартире. Пора делать ремонт. Только для начала нужно пройти всю эту бумажную волокиту с оформлением документов.
Все же интересно, как, а главное - для чего, мы умудряемся натащить в дом столько хлама? Оправдываюсь тем, что частично тут вещи еще родительские. В сочетание со всем тем, что привезли мы, - жуть)
Чую, что весенний день уборки мне вряд ли светит, с учетом моей загруженности. Придется приводить все в порядок летом. Лето, ах, лето...)) Сколько планов уже в моей голове на тебя!
И вот сижу сейчас и думаю, за что бы взяться первым делом? Аж страшно! Вероятно, начать все же стоит с упражнений с Джиллиан. Два дня до этого занималась вечером, утром никак не удавалось. Неплохо, но с утра мне больше нравится. Все, хватит сидеть тут и разглагольствовать. Вперед! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий