понедельник, 21 апреля 2014 г.

МММ))

Всю субботу работала, с 8 утра и до 7 вечера...Устала. И решила пойти в магазин, просто прогуляться. Ну да, юбку джинсовую еще найти себе хотелось. Примерка меня порадовала. Я стала умещаться в вещи размера М! Да-да, М. Как же давно такого не было! Радовалась безумно;) .И отражение в зеркале все больше радует. Муж тоже оооочень доволен тем, как меняется мое тело. Кстати, юбку так и не купила, но купила симпатичные штанишки, чтобы носить дома.
Майки, которые достаю из шкафа с прошлого лета, начинают странно на мне висеть. Значит к лету будут новые, обязательно, и конечно же, меньшего размера. Ухх, классно как!
А послезавтра я уже перехожу на третью неделю рипов. Посмотрим, как оно там будет. Неужто там вторая неделя раем покажется?...)) Поживем, увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий