понедельник, 14 апреля 2014 г.

Хочется доброго утра

Утро сегодня какое-то странное - суетное, серое, не очень доброе...
Выспаться - это нечто запредельное, из области фантастики. Я определенно понимаю свою группу подростков, которые на вопрос "Что вы будете делать, когда закончите школу?" отвечают "Спаааааать!!!"
Забыть собрать портфель с вечера - ужасно...Ребенок вчера мою просьбу сделать это самостоятельно проигнорировал. В итоге с утра не могли найти кисточки для урока ИЗО, и неожиданно выяснилась, что физкультурная форма потерялась, возможно в школе, еще на прошлой неделе. Матвей сердится, ругается на ребенка...Надо дисциплинировать ребенка. Опять стал приносить из школы замечания за поведение. Обещания вести себя хорошо ни к чему не приводят....Ломаю голову, что мы делаем не так (да-да, работа и все такое, надо уделять больше времени ребенку, а не работать до 9 вечера, а еще в субботу, а на этой неделе еще и в воскресенье - только тогда расскажите мне, где лежат деньги, которые можно приходить и брать пару раз в месяц....)
Уже апрель, середина. Все устали. Хочется лета, тепла, солнца, выспаться, отдыхать.
И вот с таким утром настроение совсем не радужное. Сижу и уговариваю себя пойти позаниматься. Еще три дня - и перехожу на вторую неделю рипов. Хочу-хочу-хочу результатов....Хотя все же джинсы себе купила на размер меньше, чем было до этого ;)
В пятницу экзамен - ТКТ. Надеюсь, что все будет хорошо. Результаты в любом случае узнаю не сразу.  И остается два месяца до FCE. Уже пришло расписание. Speaking с какой-то абсолютно незнакомой девочкой...
Ох, что-то навалилось на меня это серое уныние...Гнать надо от себя это состояние. И поэтому сейчас  - заниматься, потому что это надо только мне. Не буду делать - хуже будет только мне, остальным от этого ни горячо, ни холодно. Строить свою жизнь, лепить свое тело - все в наших руках. Остальным до этого особо и дела нет. Каждый занят собой.
Хотя есть друзья, которые хотят знать, как ты, что у тебя творится в жизни, которые просто тебя любят. Я скучаю по общению. И хочется, чтобы меня спросили "Как ты там? Где потерялась? Что в жизни происходит? Я скучаю!", а не "А сама чего не пишешь? Ты же тоже можешь написать". Да, каждый может написать первый, сам. Но если всегда писать первым, рано или поздно складывается ощущение, что ты навязываешься...Не напишешь - ну ладно, и так сойдет...Значит и без тебя жизнь человека полна чувств, ощущений, эмоций. Утрирую, конечно...Все заняты, у всех так же, как у меня...
Все, ухожу, ухожу....Следующий пост должен быть более разноцветным. Серый - не мой любимый цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий