воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Мысли мои, мысли...

Их, т.е. мыслей, всегда в моей голове копошится немало. А тут просто какая-то суператака на мою голову...
 На днях встречались с друзьями. Хорошо, уютно. Но мне почему-то чего-то не хватало...И я не могу понять, чего же именно. Я помню, да, конечно, "у тебя теперь работа, новые друзья" и т.д. по списку. Не отпускает... И из прошлого года все же ниточка тянется...Хочется больше понимания что ли...Ух, запуталась, и опять же - если начну говорить на эту тему, опять получится ерунда. Слишком уж я замороченная стала в последнее время, все до чего-то докопаться хочу....
На работе - куча работы, как ни странно. Некоторые ленивые студенты-вампирчики выпивают из меня все соки буквально за час работы, другие радуют своими успехами. Как же приятно слышать фразу "ааааааа, я пооооняяяял!!!" Здорово осознавать, что удается научить людей чему-то новому. Вижу, как мои стартеры выросли за год. А как они переживали в начале года!...)
А еще есть чуток творчества - это подготовка к двадцатилетию нашего Бенедикта в Кемеровской области. Поем и танцуем, пытаемся вжиться в образ. Нечто новое, неизвестное - это классно. В субботу записывались в студии. Сначала была мысль - а вдруг ну СОВСЕМ ничего не получится? Потом немного дискомфортно в наушниках, у микрофона, слышать голос звукорежиссера "Пишем!". И в конце я поняла, что мне нравится ;) Хотя все же слышать свой голос в записи мне не нравится))))
Сегодня были на репетиции танца. Сложно. Порой чувствуешь себя "коровой на льду")) Попасть в ритм, успеть сделать все нужные движения, делать их синхронно с остальными - жееесть!!!!))))) И, похоже, что на предстоящей неделе все мои вечера пройдут в Либерте. И еще раз убедилась - хочу пойти на уроки танцев. С мужем ;) Воплотить бы!
Опять сумасшествие по поводу "а вдруг у меня ничего не получится?!" Это все в отношении лишнего веса. Хотя по последним данным ушло у меня 4,5 кг. Немного, но все же. В очередной раз уверяю себя - медленно, значит верно.Мечтаю, когда первая цифра на весах изменится.  И как же хочется, чтобы хотя бы кто-нибудь заметил (ну если это на самом деле так), что я хотя бы немного изменилась...
Почти закончила шреды (вмешалась физиология, хотя осталось всего 2 дня...наверное все же физиологии придется подвинуться, очень хочется позаниматься на ночь глядя. И завтра уже "добить") Дня через 3 начну рипы - еще на 30 дней себе нагрузку обеспечу.
Иногда жутко хочется схомячить что-нибудь вкусное-вредное. Но если поддаюсь соблазну, потом начинает грызть совесть - ааааааа, вот съела "гадость", теперь все, что делала, к чему стремилась - впустую. И вроде понимаю, что бред, что вес вернется только если забросить занятия и наброситься на еду, но....Короче, паранойя, шизофрения или что там еще?...)
ТКТ совсем уже скоро. Пора хватать книгу и перечитывать от корки до корки))) А там и до FCE  рукой подать. Зато как порой хорошо понимаешь своих студентов, когда сидишь над учебником и пытаешься понять, что там написано)))
Еще один поток мыслей - воспитание моих детей. Попытки быть сдержаннее. Не кричать (каюсь, срываюсь порой). Донести до них нужную информацию, быть услышанной.
Хочу лето, дачу, отпуск, детей под боком, Наташу, наши разговоры на любые темы...) Надеюсь, что все получится.
Скучаю по маме. Сегодня опять резко накатило... До сих пор до конца не осознаю, что ее нет. Физически нет рядом. В моем сердце мама всегда есть. А вот снится редко, очень...И вслух говорить о маме с кем бы то ни было очень тяжело.
За последний год отчетливо поняла, что мне очень комфортно за рулем. Мне очень нравится ездить одной. Когда рядом муж, предпочитаю, чтобы за рулем сидел он. А когда одна - ммммм, какое же это наслаждение - дорога, свобода, красота вокруг, поток мыслей. Столько всего передумываешь порой, пока до работы доедешь. И как ни странно, именно в машине я чаще всего мыслями обращаюсь к маме и к Богу...Наверное потому, что там я действительно я. Вот только веду себя за рулем порой не очень разумно с точки зрения некоторых. Обожаю участки дороги, где можно ехать 120-130. Пусть совсем недолго, но это так классно! Но безопасность - это тоже то, о чем нужно думать, поэтому иногда устраиваю себе "разгрузочные дни" - скорость не выше 80-90. Потому что если не замедлюсь сама, меня замедлят свыше....Тоже проверено. Так что все хорошо.
Вот написала...И понимаю, что это ведь только часть того, о чем я думаю, что хочу понять, узнать, сделать. Наверное, мы все такие. Жизнь очень многогранная. И я ее очень люблю!
Вроде выговорилась. И стало полегче. Значит, не зря пишу. И буду писать еще.
И пошла я уже к Джиллиан ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий