четверг, 31 декабря 2015 г.

Еще разок в 2015

Ну что, осталось каких-то два часа и наступит Новый год.
В этом году остается много всего. Я не могу сказать,что он был плохим, совсем нет. Это был еще один год МОЕЙ жизни. Он подарил массу новых эмоций, научил меня многому, показал, что у меня есть куча возможностей, что меня окружают замечательные люди. Я безумно люблю вас, мои хорошие. Каждый из вас делает мою жизнь ярче, каждый учит меня чему-то, каждый дарит мне то, что мне действительно нужно. И я надеюсь, что и у меня получается делать вас хоть чуточку счастливее.
На самом деле я такая счастливая! Мне в последнее время стало сложно описать свои чувства словами, там такая буря внутри, столько всего яркого и волшебного, уххх!!! Дорогая Вселенная, я так благодарна Тебе за Твои подарки, за чудеса - большие и маленькие, за те встречи, порой мимолетные, но такие нужные и своевременные.
Я обязательно стану лучше в наступающем году. Даже если будет сложно, то я справлюсь. Ведь все в этой жизни не просто так.

Мамулечка, это мой пятый Новый год без тебя...Но ты всегда в моем сердце. Ты столько всего мне дала, столькому научила. Благодаря тебе я такая, какая я есть. Спасибо тебе, родная моя! Я так тебя люблю, моя хорошая. Я верю, что ты это слышишь, что ты и там заботишься обо мне, обо всех нас. И как же точно сказано: "Как много нашего ушло с тобой, как много твоего осталось с нами..."

Спасибо, спасибо за всё. Мысли, чувства, радугу эмоций. Ежедневные чудеса. Удивительных людей. Моих любимых. Пусть и дальше будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий