понедельник, 7 декабря 2015 г.

Сны, музыка, любовь и...

Забавные порой снятся сны. В этих снах встречаются люди, которых ты никогда не видел в жизни. А во сне они оказываются близкими и родными. Люди, которые магнитят к себе. Во сне можно испытать достаточно сильные чувства. И потом целый день думать, что же это было...

Еще один интересные вопрос - почему (прямо как в кино) человеку необходимо состояние влюбленности? Или не все люди такие? Влюбленность в другого человека, в хороший фильм, книгу, песню...)  Или это волшебница-зима на меня так влияет? Все "нормальные" люди весной влюбляются же. А я хожу влюбленная во всё и во всех)

Музыку слушаю постоянно. Машина, дом, плеер. Не могу без нее. "Цепляет". Открываю для себя что-то новое, переслушиваю старое. Порой пою - ну это, конечно же, в машине.

А я еще я опять читаю. Выбор мой пал абсолютно неожиданно на Терри Пратчета. Плоский мир. И первая книга "Цвет волшебства". Сначала все было жутко запутанно и непонятно. а теперь затянуло.

Давно не писала о своих тренировках. У меня сейчас Гамма из программы Фокус Т25 Шона Ти. Гамма! Альфа и Бета пройдены. Я на второй неделе. Решила ее продублировать. Потому что неделю назад логично завершить ее двойной тренировкой не удалось по техническим причинам ;) Смысл недели был утерян, поэтому - повторяю. Я так привыкла заниматься. Безумно уставать во время тренировки, но потом испытывать такое ощущение удовлетворения. Когда понимаешь, что получилось. Что ты молодец ;) Хотя и руки дрожат, и пот ручьем льет. Словами сложно объяснить.
Ну и уже задумываюсь о том, что будет после Фокуса. В голову закрадываются мысли об Insanity. Но ведь это же действительно безумие. Хотя....))) Выбор у меня богатый, так что я определенно найду то самое, что ждет меня. И пусть не особо заметны изменения в физическом плане, но знать, что становишься сильнее, выносливее - круто. Знать, что ты сможешь!

Очередной понедельник. Много дел. Как обычно. И эта неделя будет длиннее, чем обычная. Буду работать в субботу. Надо сделать контрольную. Готовиться с самыми маленькими студентами к новогоднему празднику. Моя жизнь, в которой много всего. И как обычно я благодарна Вселенной за то, что она дарит мне столько событий и замечательных людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий