суббота, 19 декабря 2015 г.

Сказочность

Сегодня были наши бенедиктовские елки. Целых два утренника ;) Это, наверное, первые мои утренники, где я была персонажем на сцене. Вот кто бы мог подумать, глядя на меня в школе, что эта ужасно застенчивая девочка решится на такое?)) Вот до чего людей работа преподавателем доводит (в хорошем смысле этого слова, разумеется!)
До начала каждой елки я была Бендиком ( это наш миньон, ростовая кукла, на фотографии его только со спины видно, другой еще нет). Жарковато в нем живется, скажу я вам. Зато из всей меня видны были только мои ноги в бордовых ботинках, джинсах и зеленых носках) и ладошки)) Мир виден мутно через двойную сетку. Но позитив, мчащийся на всех парах от детей к тебе и обратно к ним, виден невооруженным глазом ;) Когда видишь (все равно же видишь) их восхищенные мордашки, слышишь их удивленные возгласы, когда они встают рядом, чтобы сфотографироваться с тобой, когда протягивают в ответ руку, чтобы ее по-взрослому пожать, - восторг! Ради этого можно сидеть в этой кукле)) И необъяснимо, почему в момент фотографирования на лице появляется улыбка, хотя ее в принципе никому не видно)))
Ну а на самой елке я была медведем - обычным таким brown bear. Сначала немного страшно. Даже не страшно, а немного не по себе от того, что на тебя смотрят столько глаз. А потом отпускает, ты расслабляешься иииии....все просто классно. Опять же удивленные глаза моих студентов (не каждый день преподавателя в костюме медведя увидишь же), потом улыбки, непривычное "привет" с их стороны, а не обычное "здравствуйте" - это опять же наверное от необычности ситуации. А потом - обнимааааашки)))) И все это настолько очаровательно, мило, что потом понимаешь - оно того стоило!



И уже после елки мы пошли в кафе - со снеговиком, Сантой и нашим очаровательным эльфом)) Кофе, вкусная еда, уютная атмосфера и чудесная компания - короче говоря, день удался на славу!
А еще вечером абсолютно неожиданно и буквально на пять минут нагрянули трое однокурсников с предложением встретить в самом начале нового года. А что ж, я только ЗА!
И еще беседа по телефону с хорошим человеком. На любую тему - с удовольствием!
Сейчас сижу, пишу все это, а скоро поеду забирать своего любимого мужа с корпоратива - праздник у них сегодня, Новый год)) А на улице метель. И в этом тоже есть своя прелесть. Да-да-да!
Сколько же маленьких чудес может дарить тебе жизнь! Восхитительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий