вторник, 15 декабря 2015 г.

Повседневности

А что, собственно говоря, происходит в моей жизни?
В ней много всего. Всегда. Но, впрочем как часто бывает, не хватает нескольких элементов пазла для того, чтобы картинка была полной.
Есть дом. Дом, в котором царит вечный неунывающий хаос. Ему тут, похоже, очень нравится и покидать сие жилище он не планирует, по крайней мере в ближайшее время. При попытках хотя бы подвинуть этого хулигана он отчаянно вопит и сопротивляется. Поэтому придется подкопить сил и совершить попытку переворота хотя бы на зимних каникулах.
Есть любимые муж и дети. Но сейчас создается такое ощущение, что все устали. Всем срочно нужен отдых. Младшая детка капризничает и вредничает, считает дни до конца недели. Хотя сейчас по крайней мере хотя бы не льет слезы, когда я привожу ее в детский сад. Старший суслик устал учиться, приходится загонять его делать уроки. Но еще теплится надежда, что это чудо будет отличником и во второй четверти. Муж ходит недовыспавшийся, иногда незлобно ворчит. Но стукнуть его в лоб пару раз для профилактики иногда очень хочется. А вообще я их всех очень и очень люблю.
Работы много. Сама удивляюсь, откуда ее столько берется. Но студенты мне говорят "вам хорошо, вы свою работу любите". И значит я счастливый человек ;)
А еще у меня есть Шон. Мои тренировки. Это то, без чего я уже не представляю свой день. Тело просит нагрузки. И то, что сначала кажется безумно сложным, потом становится вполне даже ничего.) Гаммы осталось на полторы недели. А дальше....дальше, наверное, начну CizeItUp. Поучусь танцевать все с тем же Шоном. Или рискну и начну Insanity. Но однозначно останусь с Шоном.
И даже на беговых лыжах побегали в воскресенье. Красота! И мышцы болят - клевые ощущения!
А еще всегда есть место для близких и дорогих мне людей. И я очень ценю те моменты, когда мы общаемся. Лично, по телефону, онлайн - не суть. Важно, что обо мне помнят, что кому-то не всё равно, где я, как я и что чувствую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий