четверг, 12 декабря 2013 г.

Стимул

Я исправно занимаюсь. Сегодня были все те же 20 минут зумбы, пресс уже 15 раз, от приседаний сегодня отдыхала (зато вчера было уже 60 раз). Утром руки уже сами тянутся за шортами, майкой и кроссовками) Прогресс, однако. Даже весы, глядя на такое рвение, смилостивились и сегодня утром показали ровно на 1 кг меньше, чем показывали всю неделю до этого. Ага, я знаю, что взвешиваться так часто не нужно, но хочется же)))) Вот даже удалось порадоваться сегодня)

Но вот отчетливо ощущаю, что мне нужна поддержка извне. Я сама себя мотивирую, конечно, знаю, чего хочу добиться, знаю, что это сложно и совсем небыстро. Но очень хочется, чтобы кто-то подбодрил, сказал что-то вроде "Молодчина! Так держать!")) А если заметят вдруг, что хотя бы что-то изменилось, это вообще будет радостью неимоверной. Короче говоря, хочу, чтобы меня похвалили....))))
Даааа, я герой))))))
А еще понравилась одна фраза "Хочу быть лёгкой!") Классная! Лёгкой быть здорово) Я тоже этого хочу! И дело не только в весе)


Комментариев нет:

Отправить комментарий