пятница, 13 декабря 2013 г.

Хорошо ;)

Уже позанималась сегодня. Зумба + 15 раз пресс + 70 приседаний. Прогресс в том ,что после приседаний ноги уже не болят так, как в начале было.
И опять я утром забралась на весы, с какой целью - так и не поняла сама) Но они, видать, прониклись - еще минус 0.5 кг. Итого минус 1,5кг от точки отсчета. Неужели получается?))))

Вчерашний рабочий день был замечательным. Работа сейчас вообще меня радует, но некоторые дни особенные) Занятие с малышами моими мне очень понравилось. Определенно детям комфортнее на полу, чем за партами. Сначала мы здоровались, потом взяли в руки ножницы - ох, и серьезное это дело, скажу я вам! Они очень старательно разрезали лист бумаги пополам. Учили слова boy и  girl. Почти все запомнили, кто они есть))) Потом слушали песенку и играли. Как же забавно они прячутся от паучка под стол)) Мультик про Пеппу мы смотрели уже на полу - кто сидя, а кто лежа - надо было видеть эти довольные мордашки) А когда довольны малыши, я просто счастлива, ибо это самая требовательная аудитория.
Сегодня у меня подростки и взрослые - и эти группы я тоже очень люблю. Они все настолько разные. И со всеми по своему интересно. Мы уже сработались, привыкли друг к другу. Сейчас вспоминаю, как было в начале, как мы притирались друг к другу, была какая-то настроженностью. А теперь - хорошо! Мои "индивидуалы" тоже замечательные. Вся прелесть в том, что они такие разные! И мне нравится наблюдать за ними, понимать, что им нравится,а что нет, видеть их успехи, видеть, как они этому радуются.
И вот думаю теперь - случайность или нет то, что я пошла учиться именно в пед. вуз. И смешно вспоминать свои мысли "только не в школу!" Не, в обычную школу и я сейчас не особо хочу, но наша школа - это то, что мне нужно. Я наконец-то нашла себя! И теперь я знаю, что работа может быть любимой, радовать, вдохновлять)

Комментариев нет:

Отправить комментарий